Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


RealEstate.ru, 17 июля 2014 г.

Катастрофа в метро: версии причин, поиск виноватых, деньги для пострадавших
702 просмотра

За несколько вечерних часов среды в СМИ прозвучали новые версии о возможной причине аварии, также появился еще один счет для сбора средств пострадавшим

О причинах

Провал грунта

Провал грунта не мог стать причиной аварии, случившейся во вторник на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» «синей» ветки столичного метро, сказал в среду в эфире «Эха Москвы» академик, член межведомственной комиссии по расследованию причин ЧП Вячеслав Ильичев.

«Подвижки тоннеля не произошло, и это не может быть причиной изменения качества пути», - сказал академик. Он напомнил, что ранее одной из причин ЧП власти называли подвижки грунта, которые могли спровоцировать изменения в тоннеле и повлиять на качество пути и его работоспособность.

«Ситуация там следующая - тоннель проходит в известняках. Поскольку известняки водонасыщены, при подвижках тоннеля могли бы образоваться трещины, и туда бы хлынула вода. Ни до аварии, ни после аварии никакой воды там не было», - отметил он. По его словам, тоннель находится в целости и сохранности, и это означает, что никаких подвижек в тоннеле не было.

Странные осколки

Как сообщает газета «Коммерсантъ», некие предметы, вероятно, оказались под днищем поезда во время движения и оставили заметные следы на бетоне.

Сколы на бетонном основании пути, по которому уложены рельсы, были обнаружены более чем за 50 м до места крушения. Похоже, они были оставлены массивным и достаточно твердым предметом или сразу несколькими, которые находились под днищем состава. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Насколько могли эти предметы спровоцировать крушение, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

В ходе движения поездом действительно могут отваливаться или отвинчиваться детали, подтвердили изданию опрошенные машинисты метро. По их словам, обычно это выясняется в депо при осмотре подвижного состава. Установленная в кабине автоматика подобные вещи не фиксирует.

Ремонтные работы в соседнем тоннеле

Среди возможных причин аварии называют и недавние ремонтные работы, которые соседнем в тоннеле проводила компания «Ингеоком». Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник, близкий к правительству Москвы.

Ранее в среду начальник московского метрополитена Иван Беседин заявил, что незадолго до произошедшей 15 июля катастрофы на этом участке Арбатско-Покровской линии велись работы по отведению второго пути на станцию «Деловой центр». Других подробностей он не сообщил. «Я сейчас не могу ответить ни на один вопрос. Следствие ведется, и оно объективно ответит на все вопросы», - сказал Беседин.

В компании «Ингеоком» отказались комментировать информацию ИТАР-ТАСС, объяснив это тем, что ответственный за общение с прессой сотрудник находится на совещании и «до завтра его не будет».

Департамент строительства правительства Москвы подтвердил ИТАР-ТАСС, что строительная компания «Ингеоком» производила работы в тоннеле строящейся Калининско-Солнцевской линии, проходящем параллельно с действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии, где произошло крушение поезда. Но при этом там подчеркнули, что «Ингеоком» не вел никаких работ в действующем тоннеле.

«Ответственными за обслуживание стрелки были сотрудники метрополитена, которые с утра были вызваны на допрос», - сказала ИТАР-ТАСС пресс-секретарь департамента строительства столичной мэрии Светлана Мудрая. По ее словам, сразу после аварии рабочие «Ингеокома» взломали перегородку между строящимся и действующим тоннелями и оказывали первую помощь пострадавшим пассажирам.

«Виновата американская компания»

Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров пошел еще дальше. Он готовит запросы в Следственный комитет, чтобы выяснить, кто в московской мэрии привлек американскую компанию McKinsey к разработке стратегии столичного метрополитена, ошибки в которой, как он предположил, могли привести к вчерашней аварии. «Понятно, что есть конкретные виновные в этой трагедии, - заявил парламентарий ИТАР-ТАСС. - Но эти конкретные виновные работали в системе, которая была кем-то создана».

Сроки и стоимость восстановительных работ

Работы по восстановлению движения на Арбатско-Покровской линии столичной подземки могут быть завершены до конца завтрашних суток, а движение восстановлено в полном объеме уже утром в пятницу. Об этом в среду журналистам сообщил заместитель мэра Москва Петр Бирюков.

По словам заммэра, к концу среды специалисты аварийно-спасательных служб рассчитывают завершить демонтаж остатков первого вагона на аварийном участке. «В данный момент следователи полностью отработали весь участок, и на этом участке идет демонтаж и разборка рельсово-шпальной решетки. Мы полагаем, что демонтаж и разделение на отдельные элементы первого вагона будут завершены, примерно, к 24:00 мск», - отметил Петр Бирюков. Он также добавил, что одновременно с этим ведутся работы по устройству объектов энергетики. Так, например, уже проложено шесть линий кабеля высокого напряжения, идет укладка линии связи.

«В течение прошедшей ночи на аварийном участке работало порядка 700 человек. Работы идут круглосуточно и в непрерывном режиме. Бригады меняют одна другую. Осложнения вызывает то, что работы ведутся с одного направления, а второй участок был занят следователями, которые до сих пор проводили следственные мероприятия», - сказал Петр Бирюков.

На данный момент московская мэрия не располагает информацией о стоимости работ по ремонту путей и подвижного состава после аварии, произошедшей в Московском метрополитене 15 июля. Об этом заявил ИТАР-ТАСС заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в ходе пресс-подхода в мэрии. «Коллеги, если бы я знал…», - сказал Ликсутов, отвечая на вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС о стоимости ремонтных работ в метро и источнике финансирования.

Страховка на будущее

Включение метрополитена в закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) увеличило бы стоимость проездного билета на метро не более, чем на 4 копейки, сообщил журналистам президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев, пишет ИТАР-ТАСС.

При этом, как уточнил Юрьев, по оценкам НССО, размер страховой премии по полису ОСГОП для московского метрополитена может колебаться в пределах от 50 млн до 100 млн рублей.

Юрьев напомнил, что с 1 января 2013 года в России вступил в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП).

Метрополитен в законе получил особый статус. Он не страхует свою ответственность, но в случае наступления инцидента должен осуществлять выплаты на тех же условиях, что установлены в законе об ОСГОП.

«Фактически нет никакой разницы между пассажиром метро и той же маршрутки. Вводя закон об ОСГОП государство имело цель защитить каждого пассажира и, таким образом, практика «дробления» пассажиров по видам транспорта выглядит совершенно неоправданной», - считает Юрьев. По его мнению, было бы логично распространить закон об ОСГОП и на пассажиров метрополитена.

В свою очередь, НССО создал круглосуточную горячую линию для пострадавших в метро и родственников погибших по информированию о правах и способах получения компенсаций, говорится в сообщении союза. Телефон горячей линии: 8-945-737-92-87.

(с сокращениями)


  Вся пресса за 17 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе

Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат

БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей

auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде

Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО

Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду


  Остальные материалы за 18 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт